Шажок навстречу клиенту Недавно мой знакомый открыл мойку, и для привлечения клиентов он использовал такой рекламный ход: после мойки клиенту в подарок «китайский дешевый ароматизатор». Вроде бы ерунда, но запоминается. А что может сделать ломбард клиенту, чтобы было не затратно, но запомнилось?
![](http://lombardist.kz/wp-content/uploads/2018/03/Ультразвуковая-ванночка.jpg)
Придумывать ничего не надо, все уже придумано до нас… Предлагаем клиенту почистить после выкупа (а еще лучше при залоге) ювелирные изделия. Стоимость ванночки для чистки 10 USD; сам процесс занимает две минуты. Изделие блестит как новое, никаких дополнительных затрат кроме двадцати грамм воды нет. Вся грязь осядет на дне ванночки – клиент все увидит своими глазами.
Интересный случай, когда женщина принесла в ломбард кольцо весом 6 грамм, после чистки изделие стало весить… 5 грамм. А 1 грамм лишний – это остатки утреннего теста для пышек.
Соблюдаем такие правила при чистке: изделия с камнями, твердость которых ниже 4 по шкале Мосса, в ванночку попасть не должны. Например, янтарь и жемчуг. Кожаные ремни, шнуры, пластик и органика тоже не являются клиентами ванночки.