Автор Тема: Документация Ломбарда  (Прочитано 3363 раз)

Shefard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Документация Ломбарда
« : Январь 26, 2017, 09:20:54 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане, я новичок , извините, но вопросы:
1. какие документы ведут Ломбарды например журналы (доходы, расходы, письма , ) что еще не знаю и обьязательно ли их  весьти, обьязательно ли журналы должны пронумеровыватся и прошнуровыватся , и печать ставится фирмы , или отдельно для этого надо?
2. какие бланки должны быть и обьязательно ли бланки нужны? я понимаю имидж и все дела, но если без имиджа это обьязательно?
3. где брать залоговые билеты, они должны быть какой то определнной формы? или...
4. почему у всех ломбардов разные правила операции, у одного пишется гарантиный срок 10 дней у другого 3 дня, у дргого 20 дней
5. как вести кассу и вообще денежный контроль там прибыль в день или расходы
6. до чего может придератся налоговая (помоему ККМ должен быть)? до чего могут придератся правоохранительные органы
7. в правилах о проведении операции  Ломбардов ,есть слова "Комиссионный сбор при выдаче кредита варьируется от 0 до 2%;", что отпугивает клиентов, можно ли его убрать или он обьязателен , что грозит если убрать ?

извините конечно за такие тупые вопросы, но много вопросов появилось, сумасшедшина какая то, еще хочу вопросы задавать вы уж извините, но Админу и Вам спасибо


Администратор

  • Administrator
  • Опытный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Документация Ломбарда
« Ответ #1 : Февраль 08, 2017, 09:13:48 am »
Здравствуйте уважаемые форумчане, я новичок , извините, но вопросы:
1. какие документы ведут Ломбарды например журналы (доходы, расходы, письма , ) что еще не знаю и обьязательно ли их  весьти, обьязательно ли журналы должны пронумеровыватся и прошнуровыватся , и печать ставится фирмы , или отдельно для этого надо?