Автор Тема: Периоды высокой посещаемости ломбардов  (Прочитано 1298 раз)

Администратор

  • Administrator
  • Опытный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
Периоды высокой посещаемости ломбардов

     Деятельность ломбардов циклична, как и многих других предприятий. «Мертвого сезона», конечно, у ломбардов не бывает, но периоды спада и пика активности несомненно есть. Это следует учитывать в своей кредитной и плановой политике. Если перед экспертом-оценщиком поставлен определенный план за месяц, то необходимо учитывать все такие пики. Если у вас обязательства перед банком по гашению кредита, то и здесь знания будут уместными.

     Если вашему ломбарду много лет, и вам доступна многолетняя отчетность, то с бизнес-планами проблем не будет. Но если вы только открылись, то пара слов об этом не помешает.

1.   Первый пик приходится на начало июня. Бизнес-активность населения начинает падать, наступает пора отпусков и… первый период свадеб. Еще живо поверье, что сочетающиеся браком в мае, будут маяться. Даже магический день 5 мая 2005 года не стал исключением.

2.   Есть еще 3 даты, которые должны оказать влияние и на ломбардный бизнес:
18 февраля 2018 - 18.02.2018 - воскресенье
19 февраля 2019 - 19.02.2019 - вторник
20 февраля 2020 - 20.02.2020 – четверг, хотя в четверг тоже по приметам плохо жениться.

3.   Хотя сейчас и получили распространение путевки на курорты в кредит, но люди все-таки чаще с такой целью несут золото в ломбард. Если человек не может себе позволить летний отдых – это просто не модно.

4.   Второй небольшой пик – середина июня. Выпускной бал, вступительные экзамены в институты.

5.   Третий пик приходится на конец августа. Ребенок в школу должен быть собран и экипирован не хуже, чем остальные. Школы разные, дети разные – проблемы общие. Мы помним, что выплата зарплаты приходится на 10 число месяца, следующего за отчетным. Поэтому зарплата 10 сентября никак не покроет текущие школьные нужды. По этой же причине можно отметить кратковременные всплески активности клиентов ломбардов в последние дни месяца – надо до первого числа гасить кредит в банке.

6.   Четвертый традиционный пик – это Новый Год. Хочется его встретить хлебосольно и приятно. Хотя сейчас немного поутих ресторанный бум, но даже в домашних условиях на столе обязательно должны быть деликатесы.

7.   Последний пятый пик приходится на середину марта. Праздники, Наурыз, к весне необходимы новые покупки, в южных районах весна уже вовсю цветет и пахнет, а воздухе легкий запах денег.

     Благоприятная бизнес-обстановка в регионе может способствовать более интересному течению жизни ломбарда, а ломбард в игровой зоне – это просто праздник жизни. Побережье Капшагайского водохранилища в Алматинской области и Щучинский район Акмолинской области – хочется туда.