Автор Тема: «Большие деньги любят тишину»  (Прочитано 1843 раз)

Администратор

  • Administrator
  • Опытный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
«Большие деньги любят тишину»
« : Ноябрь 20, 2015, 10:35:39 pm »
«Большие деньги любят тишину»

     Довольно значительная часть ломбардов в качестве помещения для ведения бизнеса использует  квартиры на первом этаже домов. Если квартира находится в вашей собственности в центре крупного города, то есть один интересный способ увеличить проходимость ломбарда и повысить его рентабельность.

     Вы никогда не задумывались, посетив продуктовый рынок, что на категории делятся не только покупатели, но и продавцы?  Попробуйте понаблюдать за продавцами, которые торгуют однородным товаром (например, виноградом «Бычий глаз»):  обязательно найдется продавец, чье поведение выбивается из общего ряда. Он может быть бойчее, у него может быть ниже цена и еще куча других отличий ... но… обратите внимание на тихих продавцов, у которых вообще нет ценников на продукцию.

     Думаете, у них покупают меньше? Ничего подобного  - у них цена выше( !!! ) средней по рынку, но они нашли себе небольшой слой клиентов, которых волнует не столько цена, сколько качество товара и доверительные отношения. Оглянитесь, эти люди вокруг вас: они при не самой большой зарплате ездят на престижных авто, стараются ездить за границу в хорошие отели и не ходят по дешевым кафешкам. Но при этом они зарабатывают не больше других.

     А теперь мысленно представьте, что такой человек пришел к вам в ломбард за кредитом. Будет он стоять в очереди возле грязного окошка? Нужно ему, чтобы о его проблемах знали окружающие? Правильно, такой клиент ценит «вашу заботу о нем». У него повышенные требования к обслуживанию и минимальные к процентной ставке.

     А еще есть ряд предпринимателей, чей бизнес напрямую зависит от мнения клиентов и партнеров. И если кто-то будет знать о проблемах такого человека, то это вдвойне ударит по его карману.

     Если вы догадались, то я подталкиваю читателя к мысли о ВИП-Кабинке. Ломбардов, оборудованных таким сервисом,  не так уж и много, но за счет «качественных» клиентов  такие предприятия смогли увеличить свои обороты минимум на 30%. Это преимущество используют не только ломбарды, но и другие финансовые организации.
«Большие деньги любят тишину»