Ломбардист.KZ (Все о ломбардах в Казахстане и не только)

Ломбарды в Казахстане => Развиваем ломбард => Тема начата: Администратор от Март 03, 2018, 09:42:28 pm

Название: Шажок навстречу клиенту
Отправлено: Администратор от Март 03, 2018, 09:42:28 pm
Шажок навстречу клиенту

     Недавно мой знакомый открыл мойку, и для привлечения клиентов он использовал такой рекламный ход: после мойки клиенту в подарок «китайский дешевый ароматизатор». Вроде бы ерунда, но запоминается. А что может сделать ломбард клиенту, чтобы было не затратно, но запомнилось?

(http://lombardist.kz/wp-content/uploads/2018/03/Ультразвуковая-ванночка.jpg)

     Придумывать ничего не надо, все уже придумано до нас… Предлагаем клиенту почистить после выкупа (а еще лучше при залоге) ювелирные изделия. Стоимость ванночки для чистки 10 USD; сам процесс занимает две минуты. Изделие блестит как новое, никаких дополнительных затрат кроме двадцати грамм воды нет.  Вся грязь осядет на дне ванночки – клиент все увидит своими глазами.

     Интересный случай, когда женщина принесла в ломбард кольцо весом 6 грамм, после чистки изделие стало весить… 5 грамм. А 1 грамм лишний – это остатки утреннего теста для пышек.

     Соблюдаем такие правила при чистке: изделия с камнями, твердость которых ниже 4 по шкале Мосса, в ванночку попасть не должны. Например, янтарь и жемчуг. Кожаные ремни, шнуры, пластик и органика тоже не являются клиентами ванночки.